1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Учителя
 

 

Из опыта работы

Гостевая книга
   

 

 

 

 

Из опыта работы

Каждый раз, составляя проект очередного урока, учитель задает себе одни и те же вопросы:

  • как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение;
  • какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке;
  • какие методы и средства обучения выбрать;
  • как организовать собственную деятельность и деятельность учеников.
  • как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций.
За годы работы у учителя скапливается великое множество полезных материалов: карточки и таблицы, наглядность, целые горы разнообразных тестов, контрольных работ. Кроме того, многие учителя собирают интересные факты, касающиеся преподаваемого предмета, и другие «интересности», которые призваны оживить урок, осуществить связь изучаемого материала с жизнью.
Этот раздел, который в любую минуту придет на выручку при подготовке к уроку, а иногда это еще и палочка-выручалочка, которой можно воспользоваться в нестандартной ситуации, возникшей на уроке. Главная задача педагога – не растерять, сохранить по крупицам бесценный опыт, и по возможности, поделиться им с коллегами.

Найти: на
 

Яндекс.Погода

442258, Пензенская область, Белинский район, с. Пушанино, ул. Пригородная 146
телефон 88415335349
e-mail: puschanino@mail.ru